Собственный склад запчастей
Более 10 000 наименований в наличии.
Мультибренд
Техника европейских и китайских производителей.
Эксклюзивное оборудование и специнструмент
Гарантия на выполненные работы.
В условиях российских дорог, далеких от идеала, положение колес и осей грузового транспорта со временем нарушается — независимо от возраста, пробега или интенсивности эксплуатации. Нарушение углов установки колес, отклонение осей от осевой линии движения, механические деформации — всё это требует профессиональной диагностики и регулировки.
Компания «Тиропанефтранс» предлагает комплексные услуги по сход-развалу и регулировке положения осей грузового транспорта любой колесной формулы — от тягачей и самосвалов до автобусов и полуприцепов. Работы проводятся на современном стенде JOSAM, сертифицированном для высокоточной геометрии шасси.
Когда необходим сход-развал?
Рекомендуется проводить диагностику и регулировку в следующих случаях:
- После пробега 15 000 км и более;
- После проведения ремонта ходовой части или рулевого управления;
- При неравномерном износе шин;
- После установки новых колес или шин;
- Если транспорт начинает "уводить" в сторону, ухудшается управляемость;
- При повреждении подвески после ДТП или наезда на препятствие.

Оценка состояния, выявление причин неисправностей связанных с положением колёс и осей на вашем транспортном средстве возможна только после осмотра нашими специалистами.
Для чего необходимо регулировать развал-схождение?
Регулярная корректировка схода-развала позволяет:
- Снизить расход топлива за счёт уменьшения сопротивления качению;
- Продлить срок службы шин и избежать неравномерного износа;
- Повысить безопасность и управляемость транспортного средства;
- Снизить нагрузку на элементы подвески и рулевого управления;
- Сохранить геометрию рамы и ходовой части при высоких нагрузках.
Наши преимущества
Прайс лист "Грузовой сход-развал"
Название | Применение | Стоимость ремонта |
---|---|---|
Шкворень. регулировка зазора, барабанные тормоза, 1 сторона.(иск. регулировку схождения) | Volvo | 5 300 ₽ |
Шкворень регулировка зазора, барабанные тормоза, 2 стороны.(иск. регулировку схождения) | Volvo | 9 625 ₽ |
Шкворень. регулировка зазора, дисковые тормоза, 1 сторона.(иск. регулировку схождения) | Volvo | 1 960 ₽ |
Шкворень. регулировка зазора, дисковые тормоза, 2 стороны.(иск.регулировку схождения) | Volvo | 3 920 ₽ |
Порядок корректировки развала-схождения на грузовике
Процедура сход-развала включает несколько этапов:
- Диагностика геометрии осей и положения колес на стенде JOSAM.
- Измерение углов установки колес (развал, схождение, кастор и др.).
- Проверка соосности всех осей с учетом длины базы и направляющей линии движения.
- Правка осей при выявлении деформаций — с использованием специального нагревателя (если повреждения не критичны для конструкции).
- Контрольная проверка всех параметров после регулировки.
- Выдача детального отчета клиенту с рекомендациями по дальнейшей эксплуатации.
Корректировка относительно рамы
Нарушения геометрии часто связаны с деформацией рамы, особенно после ударов или сильных перегрузок. В таких случаях производится определение центральной оси рамы и последующая корректировка положения осей и колес относительно неё.
Это позволяет исключить постоянное "уведение" автомобиля в сторону и увеличить ресурс подвески, резины и рулевого управления.
Корректировка относительно базовой оси
Если повреждений рамы не выявлено, регулировка производится относительно базовой оси — это условная линия, проходящая через симметричные точки на шасси. Сравниваются и выравниваются углы между передней и задней осями, корректируется схождение и развал для каждого колеса.
Особенно важна корректная соосность осей на многоколёсной технике (тягачи с прицепами, длиннобазные самосвалы), где даже незначительные отклонения приводят к резкому росту износа шин и ухудшению управляемости.
Отзывы о автосервисе
Игумновское шоссе, 4А