Новые компетенции и новые возможности отдела продаж
19.02.2025
Когда менеджеры по продажам видят производство изнутри - это не просто экскурсия. Это стратегияНедавний визит команды отдела продаж ТИРОПАНЕФТРАНС на "Автомеханический завод", где создают фургоны, доказал: чтобы говорить с клиентом на одном языке, нужно знать каждую гайку его бизнеса...
ООО "Автомеханический завод" входит в ТОП-5 предприятий России по производству фургонов для автомобилей. Следует отметить (со слов наших менеджеров), это действительно, очень большое производство с собственными производственными ресурсами.
Пара слов о предприятии: за свою 25-летнюю историю «Автомеханический завод» прошел путь от выпуска небольшого количества изотермических фургонов, до масштабного производства широкого ассортимента автофургонов международного уровня качества, производимых на заказ для компаний из России, Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении. Основным направлением деятельности компании, по-прежнему, остаётся выпуск изотермических фургонов, в настоящее время ассортимент продукции достаточно широк - автомастерские, автогидроподъемники, автомобили с КМУ, фургоны специального назначения.
Эта поездка позволила расширить компетенции, уровень знаний и профессионализма наших сотрудников в сфере малого и среднетоннажного транспорта.
"Запартнёрились и подружились" - именно так можно описать итоги данного визита, а ещё это позволит нам разговаривать на одном языке с потенциальными клиентами этого сегмента грузового транспорта и поможет донести до покупателя "ту самую выгоду" покупки того или иного фургона," - руководитель отдела продаж Денис Воронин